ГлавнаяСтатьиЧто необходимо знать о тормозных дисках Рено?

Что необходимо знать о тормозных дисках Рено?

Что необходимо знать о тормозных дискахСреди неисправностей, по которым большинство автомобилей не проходят техосмотр, называют неисправности тормозной системы. Чаще отказ выражается в неравномерности замедления колес одной оси. Одной из причин возможного нарушения называют износ дисков тормозных механизмов.

Конструктивные особенности ТС Рено

Современные механизмы все чаще применяются на автомобилях Renault.  Это связано с высокой эффективностью при снижении скорости и рядом других преимуществ:

  1. свободный доступ воздуха — это способствует быстрому охлаждению всей конструкции, что сказывается на эффективности при частом снижении скорости;
  2. простота механизма: быстрый доступ позволяет произвести замену изношенных колодок даже в условиях индивидуального ремонта;
  3. возможность повышения эффективности: в условиях производства конструкторы Рено улучшают показатели торможения для определенной модели за счет установки вентилируемых рабочих механизмов или с использованием в составе изделия современных материалов.

С учетом конструктивных особенностей, дисковые тормоза снижают свою работоспособность в некоторых случаях:

  • при загрязнении рабочей поверхности маслами и другими веществами;
  • при износе рабочей поверхности;
  • при повреждении «зеркала» поршня рабочего цилиндра;
  • в случае установки колодок низкого качества.

В такой ситуации требуется проверка состояния каждого из колесных механизмов и замена изношенных элементов.

Когда нужно менять диски?

В процессе эксплуатации истираются не только накладки колодок. В зависимости от стиля езды износу подвержена и рабочая поверхность тормозного диска. Это выражается в общем изменении толщины, а также появлении локальных повреждений.

Номинальную толщину тела диска не сложно уточнить в технической документации или у представителей сервисного центра. Если при нормальном значении диска образовались канавки, то поверхность подлежит восстановлению путем шлифовки. Однако при критической выработке, следует произвести замену обоих элементов одной оси.

При выборе новых изделий не следует приобретать недорогие аналоги. Такая экономия при последующей эксплуатации приведет к скорому истиранию поверхности. Ресурс качественного аналога, как правило, составляет не менее 60-80 тыс. км, а при щадящей эксплуатации доходит и до 100 тысяч. Также, для эффективного торможения следует устанавливать комплект тормозных колодок проверенного производителя.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки